Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петербургский дневник, 9 ноября 2018 г.

Должны ли мы платить за лечение по полису ОМС?
318 просмотров

Все мы знаем, что человека с полисом обязательного медстрахования (ОМС) должны лечить бесплатно. Однако на практике так бывает не всегда. Что делать, если с вас требуют денег?

Одна из читательниц «Петербургского дневника» рассказала, что перед госпитализацией ей нужно было пройти обследование и собрать документы. Простое, на первый взгляд, дело потребовало не только времени, но и денег. Пришлось заплатить за рентген и оплатить недешевую аппаратную диагностику. «Правомерны ли такие действия?» – поинтересовалась петербурженка.

Жалоб стало больше

В Федеральном фонде ОМС подтвердили: из 33 млн проверенных случаев оказания медицинской помощи в 2017 г. было выявлено более 7,5 млн нарушений прав граждан на сумму 43,9 млрд рублей. В 13 раз по сравнению с 2016 г. увеличилось и число обращений, поступающих на горячие линии страховых компаний. По словам председателя рабочей группы по развитию ОМС Всероссийского союза страховщиков Александра Трошина, рост жалоб на доступность и качество медпомощи составил 12 %, а на консультации по медицинским вопросам – 28 %. Один из лидеров антирейтинга – неправомерное требование оплаты, например, за МРТ, КТ, УЗИ или рентген; за расходные материалы в стационаре, в том числе за вживляемые изделия, лекарства, иглы, шприцы; за расходные материалы в амбулаторных условиях, рентгенопленку, диск для записи результатов КТ или МРТ, пломбировочный материал (в стоматологии). Незаконно и взимание платы за консультации узких специалистов, а также за лекарственные препараты в условиях стационара с онкобольных.

Звоните на горячую линию

Специалисты объясняют: каждый гражданин должен знать, что полис ОМС гарантирует ему бесплатное медобслуживание. Институт страховых представителей (сегодня их более 10 тыс., а до конца года станет на 4,5 тыс. больше) всегда готов проконсультировать пациентов в индивидуальном режиме. «Сегодня специалисты горячей линии работают во всех субъектах Федерации. При этом время дозвона в call-центры составляет не более 20 секунд, а количество переключений не превышает одного, и то в тех случаях, когда требуется не просто консультация, а организация медпомощи», – отметила начальник управления организации ОМС ФОМС Светлана Кравчук.

«Любой гражданин на портале госуслуг может посмотреть, когда и где он получил медпомощь и, главное, сколько это стоит», – объяснила депутат Госдумы РФ Тамара Фролова. В случае возникновения вопросов по ОМС нужно обращаться к представителю своей страховой компании, телефон которой указан на полисе ОМС.

«Мы рады, что в деятельности страховых компаний основной акцент делается на защиту прав пациентов. Именно компания должна в первую очередь заботиться о сохранении прав застрахованного лица». – Юрий Жулев, сопредседатель Всероссийского союза пациентов.

Марина АЛЕКСЕЕВА


  Вся пресса за 9 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт